Как правильно выбрать транспортную компанию и переехать без потерь ( квартирный, офисный переезд качественно и недорого по Москве)? :

(495) 799-23-51
   
   

 

Профессиональный переезд.

На сегодняшний день на рынке транспортных услуг квартирными и офисными переездами занимаются 10% компаний и 90% частных лиц. Соответственно у так называемых «частников» качество на нуле, а цены завышены вдвое. Как не попасть впросак и заказать для своего переезда именно компанию, гарантирующую сохранность груза, профессиональных грузчиков и своевременную подачу специализированного автомобиля. Вот несколько нехитрых правил, которые помогут Вам выбрать ответственного перевозчика. Первое правило – никаких мобильных телефонов, связь через ICQ , неадекватных диспетчеров. Второе – заниженные цены, которые привлекают клиентов, но в процессе переезда увеличиваются в несколько раз. Третье – весь персонал транспортной компании должен быть опрятным , учтивым и как это не смешно звучит – трезвым. Четвертое – наличие у компании регистрационных документов, на сайте обязательно название компании , юридический адрес , стационарный телефон и желательно ИНН. Пятое – грамотная помощь оператора, который поможет Вам учесть все нюансы переезда. Что Вам грозит в случае выбора перевозчика – непрофессионала? В лучшем случае это испорченная мебель и техника, переплата за услуги грузчиков и не самые приятные впечатления от квартирного или офисного переезда. В худшем - пропажа личных вещей и невозможность спросить с кого то. Обязательно при офисном и квартирном переезде с Вами должны заключить договор на оказание услуг и акт выполненных работ. К тому же у вас должна быть постоянная связь с оператором для решения возникающих вопросов. Сегодня в сети можно найти тысячи сайтов по тематике переезд с тарифами на грузчиков 150-200 руб. Это грузчики являются или студентами или лицами без определенного места жительства. Что произойдет после услуг таких «специалистов» с Вашей мебелью можно догадаться. Практически всегда переезд квартиры занимает не более одного дня, но по желанию клиента возможно провести его по частям.

Советы переезжающим:

1.Решите какие предметы мебели и вещи будут перевозиться на новый адрес, какие вы оставите, подарите знакомым или утилизируете;

2. Для собственного удобства создайте план размещения мебели и техники в новом помещении;

3. при заказе переезда определитесь со днем и временем перевозки, расскажите о наличии грузовых или пассажирских лифтов, оставьте адреса и контактные телефоны;

4. При необходимости закажите заранее упаковочный материал если хотите провести упаковку самостоятельно;

5. При самостоятельной упаковке обязательно маркируйте короба или детали мебели.

6. Согласуйте график работ с компании, количество необходимых услуг, специалистов, диспетчер поможет подобрать вам мебельный фургон. Специалисты учтут все нюансы именно Вашего переезда;

7. Подготовьте всю бытовую технику к переезду (освободите холодильник, отключите стиральную машину и т.п.). При желании все работы могут выполнить сотрудники компании;

8. снимите картины, карнизы, светильники, жалюзи, эти услуги также выполняются компанией;

9. В день переезда обязательно расскажите сотрудникам о Ваших пожеланиях и нюансах переезда.

Офисный переезд: В назначенное Вами время подъедет менеджер, он составит план работы, осуществит оценку переезда офиса в Москве или области, поможет определиться с выбором упаковки и грузового автотранспорта. Также сотрудник предъявит необходимые документы, подтверждающие деятельность компании в сфере мувинговых услуг.
За день до офисного переезда , при необходимости, завозится весь необходимый упаковочный материал, производится разборка, упаковка мебели , оргтехники, документов и личных вещей сотрудников, с осуществлением маркировки. На следующий день осуществляется сам переезд офиса. Также возможен вариант комплексного переезда в течении одного дня . При больших объемах работают несколько бригад с необходимым количеством сотрудников.

Желаем Вам легкого переезда!

переезд



Copyright © 2006-2014 Ксит. Оптимизация Kater.